17:11

?

Читала сегодня статью о кризисах в семейной жизни, которые обязательно наступают в определенное время от начала совместной жизни. Не знаю, может быть это только у меня так, но, поскольку я не знала о том, что эти кризисы обязаны были быть в первый, третий и пятый годы брака, то либо прошли они мимо нас, или мы их просто не заметили. Сколько же мы всего такого пропустили за 9 лет брака, получается)) Так к чему это я - может быть, если человек не запрограммирован изначально на неудачи, кризисы, развод и т.д., то их в его жизни будет меньше ?!


Комментарии
04.12.2006 в 19:27

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Lediprava

Подумай, как легко оправдать все неполадки в отношениях!

Кризис - и точка. И не надо беречь друг друга, находить общий язык, учиться понимать, жалеть и уступать. Спишем все на кризис. А потом - разведемся: запрограмированно же!
04.12.2006 в 19:39

верю.
Lediprava соглашусь с тобой.. запрограмированно..
04.12.2006 в 19:39

верю.
Lediprava соглашусь с тобой.. запрограмированно..
05.12.2006 в 11:58

Lediprava думаю,что заролграмированность тут ни при чем..поверь...не помню,были ди у меня кризисы именно в эти годы,но в другие точно были.... а то,чьл у тебя их за 9 лет ни разу не было----это нонсенс..точно тебе это говорю.......это исключение из правил...
05.12.2006 в 12:12

madlen Ну, разногласия, конечно, бывают, и споры иногда с повышением интонации, всякое случается, но я не назову это кризисами в отношениях. Просто может, быть надо уметь слушать, слышать, общаться, уступать, искать выходы приемлемые для обоих, тогда, мне кажется, кризисов будет меньше.
05.12.2006 в 13:51

Lediprava наверное...только,не все это понимают....некоторые понимают с возрастом....кроме того... иногда хочется новизны..согласись...невозможно испытывать накал страстей на протяжении всех лет совместной жизни...да чего и говорить..невероятно много каких опясностей для брака встречаетс на пути..
05.12.2006 в 14:03

madlen Да, опасностей очень много.И у каждой семьи свое отношение к верности, изменам. Нам тут с мужем наш знакомый вчера тонко намекнул рассмотреть возможность поменяться на вечер партнершами)) Муж чуть его за это не задушил )) Так что у каждой семьи свои тараканы))
05.12.2006 в 14:17

С наилучшими пожеланиями !
Lediprava Не знаю, как насчёт запрограммированности, но когда я была в первом браке, то понятия не имела о том, что бывают определенные года кризисов (узнала об этом позже) так вот, первые два года мы жили душа в душу, даже не было ниодной ситуации из-за которой хотелось бы поспорить :) А на 3-ем году начались непонятные нам обоим стычки, непонимание, равнодушие и отчуждение. Причём, я со своей стороны пыталась разрулить ситуацию, искала компромисы для выхода из тупика, но ничего не получалось и прожив вместе ровно 3 года, мы развелись ! Затем позднее, спустя 2 года после развода разговаривали как-то с экс-мужем и он сказал, что для него этот третий совместный год был переломным, у него менялись взгляды на семейную жизнь и т.д. Ему было очень тяжело определить чего ему нужно и что спустя время он пришёл к мнению, что семья ему нужна, но было поздно, мы были уже разведены !

Думаю, если бы тогда я знала о годах, в которые обязательно случаються кризисы, то смогла бы перетерпеть и сохранить семью, но на тот момент мне казалось, что эти скандалы и непонимания будут длиться вечно !
05.12.2006 в 15:19

Мастерица но на тот момент мне казалось, что эти скандалы и непонимания будут длиться вечно ! А может так и было бы, может для него вся дальнейшая жизнь с тобой состояла бы из кризисов. Но ведь, согласно этой теории и первый год совместной жизни тоже критический, а у тебя же его не было :) Возможно, есть какие то критические годы для брака, я не спорю,я ж не эксперт в вопросах психологии семейной жизни, но одно я знаю точно - если у обоих супругов нет желания делать счастливой супружескую жизнь и сохранить свой брак, то сколько бы один человек ни старался, ничего хорошего из этого не выйдет.
05.12.2006 в 16:39

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Lediprava

Согласна с тобой. Кризисы не рассасываются сами. Из них или выходят вместе, или семейная жизнь превращается в поле боя. Некоторые устают воевать и расходятся. А некоторые привыкают и даже полагают, что без скандалов жизнь пресна и скучна.

Очевидно, каждому - свое :)
05.12.2006 в 16:55

Narcis :yes: Как я рада тебя видеть (скорее слышать, читать) :) ! Правда, я соскучилась. Без тебя тут очень пусто.
05.12.2006 в 17:05

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Lediprava

У меня напряженка на работе: и потому, что я там новичок, и потому, что конец года. До середины января доживу - потом легче будет.

Но я каждый день захожу и все читаю :)

Я ведь тоже скучаю. Люблю вас всех :kiss:
05.12.2006 в 17:11

Narcis :love: И я тебя люблю.
05.12.2006 в 18:09

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Lediprava :kiss:
06.12.2006 в 01:20

Tir na Nog
Lediprava, я как то уже писала ( это я про программирование):

купила карты "Немцкий язык для иностранцев" - на одной стороне вопросы, на другой - ответы. Надо ьыло вставить пропущенное слово.

Любовь - помолвка - брак - ...

Я вствила дети , а надо было - развод :nope:

И хотя у самой за плечами развод, я отнюдь не считаю, что это естетсвенное (=предписанное) окончание брака.

Однако для состваителя этих заданий, по-видимому, это неизбежная закономерность.
06.12.2006 в 08:59

Неунывающая улитка Любовь - помолвка - брак - ...

Я вствила дети , а надо было - развод
Да уж, очень "положительный" подход к семейной жизни у составителей этих карт :(

А, вообще, правильно пел капитан Врунгель "Как вы яхту назовете, так она и поплывет" :)
06.12.2006 в 10:38

С наилучшими пожеланиями !
Lediprava если у обоих супругов нет желания делать счастливой супружескую жизнь и сохранить свой брак, то сколько бы один человек ни старался, ничего хорошего из этого не выйдет.



Ситуации бывают разные :) Почему говорят, что существуют года семейных кризисов ? Кто психологию изучал, знает ! Первый год совместной жизни- два человека притераються к друг друг, отсюда могут и кризисы случаться! Затем третий год-он тоже сложный, вроде бы уже привыкли к друг другу, но очень сложно смириться с привычками второй половинки, начинаешь ломать человека, переучивать его и т.д. отсюда кризисы ! Именно это у нас и было с первым мужем, меня раздражали все его привычки, его-то, что я командую, пытаюсь его изменить и т.д. в итоге тихие ссоры и игра в молчанку ! Но у меня было желание сохранить семью и если бы я просто забила на все его недостатки, то жили бы мы счастливо и дальше ! Так что и один человек в браке способен что-либо сделать, для того, чтобы избежать скандалов ! Нужно либо уметь терпеть и мириться с мелочами, либо поддоваться перевоспитанию в мелочах ! Но это сугубо моё мнение :) Со вторым "мужем" мы находимся сейчас на рубеже перехода от третего совместного года к четвёртому ! Скажу честно, год был сложный, но ко многим проблемам я отнеслась иначе, нежели в первом браке и мы до сих пор вместе ! :)
06.12.2006 в 15:32

Мастерица Скажу честно, год был сложный, но ко многим проблемам я отнеслась иначе, нежели в первом браке и мы до сих пор вместе Не думаю что только твоя заслуга в этом, твой второй муж тоже приложил, скорее всего, свои усилия к сохранению и укреплению вашей семьи.
06.12.2006 в 15:52

С наилучшими пожеланиями !
Lediprava Мой второй муж целый год твердил, что уходит от нас и жить со мной больше не хочет :) Где же тут его заслуга и в чём ! В принципе это только я прощала ему многое и уговаривала не бросать меня, так как на пьяную голову такие вопросы не решаються :)
06.12.2006 в 17:30

Мастерица ну тогда я не знаю :) Просто не каждая жещина готова сама бороться за свою семью, прощать мужу его отстраненность от семьи, обиды, не внимание к себе.

Ты молодец!!!
07.12.2006 в 10:05

С наилучшими пожеланиями !
Lediprava Да тут нестолько я молодец, сколько жизнь заставила ! Я его ждала всю жизнь именно о таком мужчине мечтала, у него крайне мало недостатков и т.д. и т.п Но видно на третем году семейной жизни ему захотелось свободы, потому и начал конючить, мол надоело, уйду и т.д. :)
07.12.2006 в 13:28

Nobody is perfect & I'm Nobody
Мастерица + 1. про кризисы не от фонаря придумано. чистая психология. просто если кризис не вылился в скандал с уходом из дома - это не значит, что его не было. мысли и ощущения - это тоже кризис и все его переживают по-своему.

не было серьезных размолвок - ну и славно :)
07.12.2006 в 14:10

С наилучшими пожеланиями !
lightning Дык... я же про тоже :) Изучая психологию в Универе, мы проходили эту тему про кризисы в семье и я реально знаю, что это, потому и понимаю некие недопонимания в своём браке :) Может благодаря этому, мы до сих пор вместе !
07.12.2006 в 14:13

Nobody is perfect & I'm Nobody
Мастерица тоже самое :)
07.12.2006 в 15:39

lightning Мастерица Может у каждого еще свое понимание слова "кризис"? Просто в той статье, где я об этом прочитала, под кризисом понимались практически непримиримые противоречия супругов, которые в 90 % случаев приводят к разводу, а в остальных - к временному раздельному проживанию супругов)) Так что я больше имела ввиду такие кризисы)





07.12.2006 в 15:50

С наилучшими пожеланиями !
Lediprava Я это и имела в виду, для меня кризис-это не спор между супругами, кто помоет посуду, а именно конфликт на почве непонимания и т.д.
07.12.2006 в 17:24

Мастерица Просто я думаю, что оба супруга должны хотеть сохранять мир в семье, сохранять саму семью, во всяком случае для меня это норма.А сколько лет ты уже живешь со своим вторым мужем?
08.12.2006 в 12:00

С наилучшими пожеланиями !
Lediprava Я выше писала :) 3 года
08.12.2006 в 12:15

:)Я хотела спросить не именно живешь совместно в одном доме, а вообще вместе (ну встречались же еще какое-то время перед тем, как жить начать )) Хотя, я знаю правильный ответ на этот вопрос - надо найти время и прочитать твой дневник полностью и тогда многие вопросы отпадут :)
08.12.2006 в 12:30

С наилучшими пожеланиями !
Lediprava В этом ты права, если прочтёшь дневник, то всё станет понятно :) Но я тебе облегчу задачу, на этот вопрос подробно отвечу ! Мой второй "муж" пишу в кавычках, т.к. гражданский, для меня являеться идеалом и судьбой, потому когда я с ним познакомилась, то в этот же день мы начали жить вместе (правда первые дни, он всё же иногда вечером ездил к себе домой, чтоб одежду сменить), спустя недели две он перевёз свои вещи ко мне :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail