А сегодня утром по Тв биоэнергетик такая-то рассказала, что вещи в доме могут ненавидеть своего хозяина, вредить ему, для этого их надо задабривать, общаться с ними)) Т.е. если вы постоянно ударяетесь об углы, на вас падает посуда и т.д. - вы не виноваты, это вещи вас не любят)) А я всегда думала, что это от собственной неуклюжести, неосторожности и т.д. Как же легко всю вину за все, что происходит вокруг свалить на кого или что угодно, только бы не самому отвечать!

Комментарии
21.11.2006 в 11:17

То-то у меня с мобильниками нелюбовь! Вот лежит рядом моя нокия, и как-то вот очень нехорошо мерцает....подозрительно как-то...зловеще...
21.11.2006 в 11:21

Лели Как я тебя понимаю)) У меня со столом тоже сложились неприязненные отношения)) Там говорили, что надо его задобрить, пообщаться, объяснить как он тебе на самом деле дорог, извиниться если вдруг ты его обидела и все станет хорошо. А коли и это не поможет, надо идти к специалистам в этой сфере, они за денежки точно решат все наши конфликты с вещами и мебелью

:gigi:
21.11.2006 в 11:28

А коли и это не поможет, надо идти к специалистам в этой сфере, они за денежки точно решат все наши конфликты с вещами и мебелью



Да я бы сходила, но у меня с деньгами тоже сложные отношения))))))))))))))))))))))))))))
21.11.2006 в 11:33

Лели Да я бы сходила, но у меня с деньгами тоже сложные отношения) :lol: А вот о том, как наладить отношения с "денюжками" там ничего не говорили - вот коварные биоэнергетики) Эх, нет в жизни гармонии))
21.11.2006 в 12:17

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Lediprava Лели

А вот о том, как наладить отношения с "денюжками" там ничего не говорили

Есть панацея!!!

Надо крышку унитаза держать закрытой! :D

21.11.2006 в 12:20

Narcis Надо крышку унитаза держать закрытой! :lol: Это, конечно,здорово, но... а вдруг унитаз обидется и перестанет работать?! Может он хотел открытым стоять и дышать свежим воздухом))
21.11.2006 в 12:24

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Lediprava

А его вообще по назначению использовать можно, или он обидчивый? :D
21.11.2006 в 12:27

Narcis Не знаю, дорогая! Я теперь ни в чем не уверена)) Вот у меня ремонт заканчивается, а я теперь думаю, а вдруг комната не хотела что бы ее ремонтировали, теперь будет мне мстить?! :)

Ой, мне нельзя смотреть такие передачи, у меня очень фантазия бурная :D
21.11.2006 в 12:29

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Lediprava

Слишком много таких передач стало в последнее время.

Уже даже не смешно.
21.11.2006 в 12:49

Narcis Да уж! Так это первый канал России, утро, когда большая часть людей включают Тв и под его аккомпанемент собираются на работу! Голову людям забивают всякой мутью. Уже многие почти разучились разумно мыслить и отвечать за свои поступки, то карма у них не та, то гены виноваты в том, что он работать не хочет и т.д!!!
21.11.2006 в 12:56

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Lediprava

Если посмотреть, то большинство передач нацеливает людей надеяться на "потусторонние силы"

И если раньше в пресловутых "Окнах" это было с юмором, то теперь, у того же Малахова - на полном серьезе.
21.11.2006 в 13:06

Narcis Видимо, многим людям так жить легче?! Не знаю, не понимаю этого. Конечно, стараюсь не осуждать никого, каждый может сам решать во что ему верить, но когда я слышу, как люди на полном серьезе говорят о том, что надо задобрить вещи (угостить домового), пропадает желание общаться с ними на многие темы. И еще раздражает навязывание этого же с телеэкрана.
21.11.2006 в 13:20

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Lediprava

Конечно, каждый волен решать свои проблемы или закрывать на них глаза.

Опускать крышку унитаза несравненно легче, чем работать на заводе.

А некоторые кормят домового, когда дети голодные...

Их право.

Сами передачи не раздражают. Мешает то, что смотреть нечего. Одна муть.
21.11.2006 в 13:26

Narcis Мешает то, что смотреть нечего. Одна муть. Ага. Я накупила себе кучу двд с моими любимыми фильмами, и вот на выходных, когда готовлю всяческие вкусности (люблю я это дело), включаю фильмы и морально отдыхаю. Правда муж мне говорит, что если его ночью разбудить и попросить прицитировать что-либо из Шерлока Холмса ( или еще каког либо моего любимого фильма) он не перепутает в любой цитате ни одной буквы )).
21.11.2006 в 13:57

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Lediprava

Да, фильмы - не проблема. Но у меня телевизор - чаще просто звуковой фон. Вот и слушаю я всякую муть :)

21.11.2006 в 15:41

Тень прошлого.
До такой степени грузиться я нехочу, но вот иногда я разговариваю с предметами, очень редко, сумасшедшей себя не считаю :lol: (хотя любой псих скажет что он нормальный и его в дурдоме держат не по делу). Вот однажды мой "умирающий" монитор уже совсем помер, я его упросила еще совсем чуть-чуть порабатать, чтобы завершить одно дело.

Насчет крышки унитаза для денег я читала на сайте про фен-шуй. Только вот там столько правил что я это забросила. Единственно что оттуда узнала, так это то, что многие вещи я делаю правильно, но это у меня где-то на уровне подсознания.

Но там столько всего, что вся жизнь только и уйдет на соблюдение этих правил.

А сидеть высчитывать числа и расставлять мебель по сторонам света я этим не занимаюсь. Особенно после того как прочла что одна женщина спит с мужем валетом, потому как у каждого из них свое число и своя сторона света.
21.11.2006 в 16:03

Tenax411 Не, ну я тоже иногда "разговариваю" с вещами, это, конечно, не диалог, но....)) Например, говорю машине "Ты красивая и хорошая девочка, перестань выделываться" и она меня слушает, но я ж не на полном серьезе жду от нее адекватного поведения после общения со мной)) Скорее это мы так себя успокаиваем)
21.11.2006 в 16:19

Nobody is perfect & I'm Nobody
Честно говоря, склонна в это верить. Я абсолютно неуклюжее существо, но телефоны меня не любят в принципе. Нет, я о них не спотыкаюсь и не роняю, просто если может быть более неподходящее время - обязательно позвонит телефон. Иногда он молчит или звонок прерывается, когда я подхожу к аппарату...
21.11.2006 в 16:25

lightning Ну, на счет того, что телефон позвонит в не подходящее время - ты не одна такая, не огорчайся)). А может это нам, Львам, по гороскопу так положено?!
21.11.2006 в 16:36

Nobody is perfect & I'm Nobody
Lediprava :lol: Ага, в биоэнергетику вещей мы не верим, а в гороскопы - завсегда :lol:
21.11.2006 в 16:48

lightning Ну надо же хоть на кого-то перевалить ответственность за происходящие события)) Например - не захотела рано вставать, проспала на работу, опаздала на совещание к управляющему, за что получила по балде - это не моя вина, у меня по гороскопу сегодня не удачный день :gigi: И сразу легче становится))
22.11.2006 в 01:14

Tir na Nog
Lediprava, Tenax411, а я тоже разговариваю с вещами:) И считаю, что у них есть душа:)

Правда, не в том русле, что что вещи в доме могут ненавидеть своего хозяина, вредить ему, для этого их надо задабривать, общаться с ними))

А в том, что в Федорином горе - есть доля истины.

Можно легко объяснить писхологически.

Все знают такое понятие, как "якорь"? Это сильная эмоция, навешанная на какое-то определённое состояние, собятие (всё, что угодно).

Бывают положительные и отрицательные.

Вот, напрмер, пример очень сильного отрицательного якоря.

Якоря, как правило, не осознаются и исподволь управляют людьми.

Так и с вещами - если ты любишь свой стол, заботишься о нём, протираешь его ласково - ты навешиваешь на негот приятные эмоции, ожидания, чувство любви. И тебе кажется, что он уже это всё излучает - только при взгляде на него (хотя стол - всего лишь фактор фиксации этого твоего чувства).

А если ты на него (на стол) не обращаешь внимания - очень легко на него налететь нечаянно - стукнуться - стукнуть его в ответ - ууу, зараза! Потом еще раз. Потом еще. В итоге вокруг стола ( а на самом деле в голове) собираётся негативные мысли, ощущения.

Никакой биоэнергетики:)

Хотя есть одна малооюъяснимая вешь.

Уют (или неуют)в доме - ведь он чувствуется (ощущается) не только человеком, кторый его создал (или не создал), но и другими людьми?
22.11.2006 в 02:37

Тень прошлого.
Неунывающая улитка Я никогда не пинаю и не швыряю вещи. Кстати когда я начала читать этот пост, у меня тоже в голове всплыла эта сказка Чуковского.

хотя стол - всего лишь фактор фиксации этого твоего чувства)

Наверное и фиксатор и все таки и впитывает энергетику. И потом отдает её, ведь

Уют (или неуют)в доме - ведь он чувствуется (ощущается) не только человеком, кторый его создал (или не создал), но и другими людьми

Другие люди не могут знать фиксатором каких чувств и эмоций были эти вещи которые сейчас в гостях их окружают, если они чувствуют уют, значит они чувствуют и добрую энергетику исходящую от вещей.

Или вот пример: старинные зеркала, многие люди когда в них смотрятся часто ощущают и не совсем приятные эмоции, хотя они это зеркало до этого в своей жизни не видели и, следовательно, не могли зафиксировать на нем свои отрицательные эмоции.

Я все же верю в то, что вещи несут в себе энергетику, а не только являются фиксатором чувств для определенного человека, который ими пользуются.

22.11.2006 в 09:05

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Я не знаю, каким словом это обозвать, но факт: есть дома, где приятно бывать, а есть такие, откуда хочется сбежать и никогда не приходить больше.

Наверно, все-таки, энергетика. И, думаю, от людей, от их взаимоотношений. От настроения.

У меня была соседка. Чтобы зайти к ней в квартиру, надо было искать, куда поставить ногу. Маленькие дети, разбросанные игрушки, немытые чашки, собака... Но, черт возьми, расчистишь место на диване, сядешь - и не хочется уходить.

Я ей как-то сказала, что у нее пахнет добром. Энергетика?

И еще. Есть дома, где живут цветы. А есть, где вянут, чахнут. Тоже, наверно, энергетика...
22.11.2006 в 09:19

Неунывающая улитка Narcis Да, то, что есть такие дома - факт не оспоримый. Естественно существует какая-то энергетика у всех вещей. Но я бы не стала никогда обвинять, допустим, свой телефон в том, что он постоянно ломается, если я сама его часто то уроню, то утоплю, то еще чего-нибудь сделаю (это я к примеру, а не о себе конкретно).
22.11.2006 в 09:24

Tenax411 О, про зеркала очень много слышала рассказов, но сама никогда не испытывала отрицательных эмоций от старинных зеркал.
22.11.2006 в 09:32

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Lediprava

Нет, конечно! Винить вещь в чем-то... Это слишком :D

Старинные зеркала - красиво, конечно. Но у себя дома я бы не держала такое. Не из-за энергетики. Стиль не тот. :)

22.11.2006 в 09:39

Narcis У меня у подруги большой дом, там все стилизовано под старину, так у нее зеркала начала 20 века, она их в антикварных магазинах покупает. И мебель, кстати, тоже той же эпохи. Так вот у нее так уютно, что просто уходить не хочется))
22.11.2006 в 09:45

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Lediprava

Конечно, если все в таком стиле, то это класс. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail