Обсуждали с коллегами тему семейной жизни, притирок, постоянного наступания на собственное Я, умения уступать во всем и всегда ( ты же женщина, ты должна) и т.д. А я вот как считаю :

У меня жизнь одна (во всяком случае об остальных я не помню), и тратить ее на вечные притирки и успупки в принципиальных вопросах я не хочу. Я ЖЕНЩИНА, а это изначально предполагает наличие рядом со мной достойного мужчины, которго я сама себе выбираю, поэтому он у меня самый замечатльный (иначе была бы сама дура, куда смотрели глаза и чем мозги думали когда замуж выходила). Я не хочу менять себя под другого человека, равно как и не жду что он станет таким, каким я его себе придумала. Я люблю его таким, какой он есть, может именно за все его достоинства и недостатки. Я не говорю о мелочах, кто-то любит сосиски, а кто-то колбасу - это не проблема, можно подать к столу и то, и другое. Я говорю о принципиальных различия во взглядах на серьезные вещи в жизни ( хотя у каждого свое понятие серьезности) между супругами. Тогда не вижу смысла строить отношения дальше. Надо уметь во время расставаться, давать возможность человеку жить в своем мире, если вдруг ваши миры очень разные и в твой он не вписывается, или ты в его.

И не понимаю и не принимаю я выражения " Я живу с ним ради детей"!

Комментарии
18.10.2006 в 13:10

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Lediprava

Есть и еще "уважительные причины". ;)

Например: "Мне некуда уйти"

Или, совсем откровенно: "Мне одной будет трудно (материально)"
18.10.2006 в 13:18

Narcis Ага, но про них мне не так часто рискуют говорить (зная мое отношение к подобному вопросу) :)

"Мне некуда уйти" - принимается только в случае, если люди вдвоем живут в пустыне, на расстоянии 1000 км. от их дома нет жилья и нет транспортного средства выбраться, а вокруг поятоянные песчане бури, из дома не выйти.

"Мне одной будет трудно (материально)" Если, конечно, женщина инвалид и действительно не в состоянии о себе заботиться, я понимаю. Но если, слава Богу, руки, ноги, голова с мозгами в порядке - на фиг такие отмазки. Работы вокруг полно, повышай квалификацию, меняй работу и все.
18.10.2006 в 13:22

Narcis Lediprava



Не всё так просто... (это я о том, что некуда уйти).

Я бы не стал бы так категорично говорить об этом... ПРИЧИН много. И не все укладываются в предложенные рамки.
18.10.2006 в 13:27

meru А чего не все так просто? Проблемы со съемным жильем практически не существует. Моя знакомая вернулась из Москвы жить в Донецк с ребенком, ушла от очень не бедного мужа-гуляки, пару недель пожила у меня, устроилась на работу, сняла комнату в общежитии, малыша устроила в садик. Нашла работу, сперва не очень хорошую, но деньги платили, потом нашла по специальности за большую з\п, сейчас собирается купить квартиру в кредит.
18.10.2006 в 13:29

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Lediprava

Приятно, когда сходишься во мнениях :)
18.10.2006 в 13:31

Lediprava



Есть еще у нас такое рабство, как жилье за работу...
18.10.2006 в 13:49

meru Это ты имеешь ввиду служебное жилье, за которое надо отработать определенное кол-во лет, прежде чем его можно приватизировать? И как это мешает уйти от нелюбимого мужа?
18.10.2006 в 13:54

Lediprava



Уйти - не мешает. Если сам не сбежит быстрее)
18.10.2006 в 13:59

верю.


meru мой случай.. но я стараюсь выкрутиться..

Lediprava большой респект за пост!! я на 100% с тобой согласна!!! только вчера говорила об этом с подругой.. почти теми же фразами)) увидела пост и поразилась))

Narcis мне сейчас трудно материально. и самое легкое, просто позвонить бывшему мужу и сказать что согласна опять с ним быть..но я не сделаю этого. как бы там ни было, я знаю, что я все сделаю, что мой сын и я не жили так.. и я делаю...а на женщин, которые терпят типа ради детей или потому что одной тяжело, смотрю без уважения. это из-за лени своей они прикрываются таким.. ну раз нравиться терпеть, на здоровье.ю ну уж тогда не фиг жаловаться! ИМХО.
18.10.2006 в 15:49

Без масок Я считаю что ты умная и очень сильная девушка, ты МОЛОДЕЦ! Очень уважаю твою самостоятельность! И у тебя все будет хорошо, потому что ты этого достойна!
18.10.2006 в 15:52

верю.
Lediprava спасибо..только вот когда умная и сильная девушка читает такие слова, у нее почему-то слезы на глазах появляются..)
18.10.2006 в 15:58

Без масок Это потому, что ты еще не разучилась чувстовать, любить, верить в лучшее и в хороших людей. Так что это лишний раз подтверждает все, что я уже написала :)
18.10.2006 в 16:28

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Без масок

Я опоздала ответить. Поэтому могу только присоединиться к тому, что сказала Lediprava. Оставайся такой же гордой и сильной - и все получится :)
18.10.2006 в 16:34

Narcis Нет, ну как же я рада что я тебя нашла!!!! У нас с тобой мысли почти всегда сходятся! :ura:
18.10.2006 в 16:42

Nobody is perfect & I'm Nobody
угу. И жилплощадь - это не место битв.
18.10.2006 в 16:46

lightning ага, особенно если при этом всем присутствует ребенок.
18.10.2006 в 16:52

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Lediprava

Я тоже рада :love:
18.10.2006 в 16:54

Nobody is perfect & I'm Nobody
Lediprava и как показывает лично мой жизненный опят - можно найти миллон причин почему ты что-то не можешь/не хочешь/ не видишь смысла менять, но на самом деле причин настоящих всего 2 - собственная лень и собственный же эгоизм. Не спорю, гораздо проще ругаться с мужем, чем не делать этого.
18.10.2006 в 17:01

lightning Согласна полностью. Есть отличное выражение - ЖЕЛАНИЕ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, А НЕ ЖЕЛАНИЕ - ПРИЧИНУ! Точнее и не скажешь. Другое дело, если человека все устаривает, а он просто жалуется по-привычке, или характер у него такой, любит прибедняться или хочет, что бы все его жалели. Но это уже другая тема :)
19.10.2006 в 00:08

И не понимаю и не принимаю я выражения " Я живу с ним ради детей"! это больше похоже не отговорку перед страхом что-то менять в жизни
20.10.2006 в 17:13

slow life style
пост, конечно, хороший, но раскрывает как бы точку зрения уверенной в себе женщины, с высокой самооценкой, с позитивным настроем в жизни.

В общем, конкурентноспособной женщины, т.е. имеющей хорошее образование, профессию, информационную восприимчивость и обучаемость, не испытывающей страха перед будущем.

А ведь есть масса женщин, которых, если так можно выразится "жизнь изрядно потрепала" и прежде, чем принять какое-то кардинальное решение об изменении собственной жизни им нужно перестроиться психологически. А это очень сложно, если муж постоянно тюкает, если с детьми проблема, если родители доводят, если проблемы с финансами и квартирой. Эти женщины на рынке труда, рынке мужей и прочих радостей жизни не конкурентноспособны.

Кто бы не испытывал страх перед тем, чтобы что-то изменить?

Наверное, только человек без мозга. Но тут дело даже не в мозге, тут все уже на уровне бессознательного, на уровне инстинктов. У женщин, как ни у кого, развит инстинкт самосохранения, а он говорит: а вдруг все станет еще хуже, чем было???

И это нормальный ход мыслей.

И дело тут не в лени, и не в желании поднять попу или нет, тут включается, на мой взгляд, более тонкий механизм - нужно перестраивать себя психологически. А это за один день не сделать. На это уйдет время. Ведь даже банальная стычка, обычно, вызывает переживание на 2-3 дня. А тут речь идет о коренной перестройке мировосприятия.

Очень сложно сказать себе, ну все - до пятницы я мирюсь с принципиальными различиями во взглядах на серьезные вещи в жизни , а после пятницы не вижу смысла строить отношения дальше.



Я собственно говоря, к чему все это пишу. Да к тому, что с человеком можно прожить довольно долго, и вроде бы его как бы знать. И на стадии выбора не наблюдать даже вооруженным глазом принципиальных различий во взглядах на серьезные вещи в жизни . А потом вдруг через пяток-десяток лет получить такую "плюху", что искры из глаз.

Так что дело даже не в психологическом настрое женщины к возможным изменениям в жизни и даже не в ее готовности пойти на это.

Наша жизнь - это лотеря: кому-то повезет с выбором, а кому-то нет.



23.10.2006 в 13:14

Каледония Ты, конечно, правильно все написала, но.. как я уже выше писала - ЖЕЛАНИЕ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, А НЕ ЖЕЛАНИЕ- ПРИЧИНУ. И, если уж женщина живет с мужем из-за (детей, страха перемен, нерешительности и т.д.), то пусть тогда хоть не жалуется всем окружающим на свою тяжелую судьбу, поскольку сама себе ее выбрала и продолжает выбирать. Просто мне всегда в такой ситуации детей жалко, мало того, что они и так прекрасно видят отношения между родителями, так еще и не факт, что мама в будущем не упрекнет "нерадивого ребенка", что мол я тебе всю жизнь отдала, ради тебя мучалась с папашей твоим, а ты вот жениться (отдельно жить, собаку завести) надумал.
23.10.2006 в 19:33

вы слишком категоричны
23.10.2006 в 19:50

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Lediprava

Согласна. Или - менять свою судьбу. Или, если выбрала нести свой крест, - не ныть и не жаловаться.
24.10.2006 в 09:08

Левея Ни капельки :) Narcis вот за меня уже ответила, я с ней полностью согласна.
24.10.2006 в 14:43

Lediprava хорошо, допустим я хочу уйти от мужа. зарплата у меня 600 баксов выше мне не найти. одднакомнатная квартира в Зеленограде не в Москве стоит от 400 баксов, дорога до работы в Москву в Зеленограде нормально оплачиваемой работы нет занимает 2 часа в один конец. Ребенку полтора года, садиков с 6 утра до 9 вечера нет. Дорожные расходы отнимут от зарплаты еще 150 баксов. Остается 50. на эти деньгия отсилы про существую неделю, но одна.

теперь скажите мне что я не права продолжая жить с мужем
24.10.2006 в 15:50

Левея у меня 600 баксов выше мне не найти Почему не найти?! Допустим, в нашем регионе з\п за мои труды составляет от 100 до бесконечности. И только от меня, моей квалификации и т.д. зависит, сколько я буду зарабатывать. Если есть желание увеличить доход, то это всегда возможно.

однокомнатная квартира в Зеленограде не в Москве стоит от 400 баксов Моя подруга, о которой я уже здесь писала, сперва какое-то время жила у меня с ребенком, потом сняла комнату в общежитии, и только со временем, найдя более высокооплачиваемую работу, смогла снять квартиру. Да, в общежитии плохо, но ей там было лучше, чем в Москве, в шикарной квартире, с мужем-кобелем.

Ребенку полтора года, садиков с 6 утра до 9 вечера нет – Есть подруги, друзья, няни по часам.

И потом, кто говорит, что отец ребенка не должен помогать не только материально, но и просто забрать ребенка из садика, посидеть с ним пока мамы работает?!

теперь скажите мне что я не права продолжая жить с мужем – я вообще никогда и никому не указываю как ему жить, ибо по отношению к себе этого тоже не люблю. Поэтому я не имею права Вам говорить, жить Вам с мужем или нет. Каждый сам в ответе за свою жизнь, за то, как и с кем он ее строит. Я говорю всего лишь о том, что ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ПРИЕМЛЕМО. Не для Вас, или еще кого-то, а именно для меня. И если вы живете с мужем (причины значения не имеют), но не жалуетесь на него МНЕ лично, то я и не в курсе Ваших проблем.

А если с утра до вечера мне ноют о том, какая плохая работа, как мало платят, муж - гад и т.д., а сама не пытается ничего менять в своей жизни , то оно мне надо, вы меня простите….

А вообще, мне импонируют люди, которые не плывут по течению, а сами пытаются что-то решать, пробиваться, делать, не боясь перемен и трудностей!

Простите, если немного резко написала.
24.10.2006 в 18:17

Lediprava Левея



Первый этап самый трудный и затратоемкий:

Надо денег на оплату общежития (если нет друзей), надо найти и заплатить няне + надо найти высокооплачиваемую работу (надо учиться для этого??). Плюс бракоразводный процесс...будут ли алименты и в каком объеме...
25.10.2006 в 22:20

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Писать про трудности и невозможности уйти от мерзавца-мужа умеют и любят все :)

Уважительная причина для собственной пассивности находится сама. И не одна. Даже искать не надо.

Нет, поверьте, я никого не хочу учить жить или "заставлять" уйти от сытой, беззаботной жизни "в никуда".

Но, дорогие дамы! Речь не о том, чтобы доказать кому-то ПОЧЕМУ вы не желаете улетать из золотой клетки. А о том, чтобы не жаловаться, как плохо вам в ней живется :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail