В Крыму заехали в ресторан за городом (не очень дорогой, но и не кафе), красивое здание, отдельно стоящие маленькие домики с удобной мебелью (для желающих отдохнуть в тишине), вежливое обслуживание, вкусная кухня, казалось бы все удалось, ага, сейчас! За окошком нашего «домика» строится следующий домик, рабочие продолжают выполнять свои обязанности, включают сварку, пилят доски, а мы должны рядом тихо отдыхать под их "аккомпанемент"! Ну, вот скажите мне - это нормально! Приглашаем администратора - простите, извините, это больше не повторится, шампанское вам за счет заведения. Больше они нам не мешали. Проблема разрешилась относительно быстро и цивильно. При следующем посещении Крыма обязательно заеду к ним еще.
История вторая, в ресторане на набережной в Ялте (там цены в 2 раза дороже), рядом с нами сидит пара, леди в белом костюме. Официантка обливает ее красным вином, причем попала и на пиджак, и на юбку. Пытается вытереть пятна салфеткой, от чего они еще сильнее расползаются по костюму. Приглашают администратора, а т.к. сидят за соседним столиком, мы отлично все слышим. Леди говорит, будьте любезны или сдайте мой костюм в химчистку и завтра верните чистым, или оплатите мне стоимость такой чистки, и я это сделаю сама. Администратор отвечает, что директора сейчас нет, он будет завтра, а он сам не собирается из своего кармана ничего платить, официантка же извинилась, вам, что этого мало! Если вас это не устраивает, подайте на нас в суд! И уходит. Пара молча поднимается, и покидает ресторан не оплатив счет ( а судя по тому, что осталось на столе на не маленькую сумму). Химчистка стоила бы в 10 раз дешевле, чем неоплаченный заказ. Неужели нельзя было решить это проблему, ведь такое поведение персонала отталкивает клиентов от заведения?! Сомневаюсь, что я еще когда либо захочу посетить этот ресторан, да и своим знакомым рекомендовать буду этого не делать!
История вторая, в ресторане на набережной в Ялте (там цены в 2 раза дороже), рядом с нами сидит пара, леди в белом костюме. Официантка обливает ее красным вином, причем попала и на пиджак, и на юбку. Пытается вытереть пятна салфеткой, от чего они еще сильнее расползаются по костюму. Приглашают администратора, а т.к. сидят за соседним столиком, мы отлично все слышим. Леди говорит, будьте любезны или сдайте мой костюм в химчистку и завтра верните чистым, или оплатите мне стоимость такой чистки, и я это сделаю сама. Администратор отвечает, что директора сейчас нет, он будет завтра, а он сам не собирается из своего кармана ничего платить, официантка же извинилась, вам, что этого мало! Если вас это не устраивает, подайте на нас в суд! И уходит. Пара молча поднимается, и покидает ресторан не оплатив счет ( а судя по тому, что осталось на столе на не маленькую сумму). Химчистка стоила бы в 10 раз дешевле, чем неоплаченный заказ. Неужели нельзя было решить это проблему, ведь такое поведение персонала отталкивает клиентов от заведения?! Сомневаюсь, что я еще когда либо захочу посетить этот ресторан, да и своим знакомым рекомендовать буду этого не делать!
Задевает именно хамство, а у людей испорченное настроение и испорченный отдых до конца поездки. Это не возместишь никакими деньгами. Это можно было возместить извинениями на месте, взятием на себя химчистки и предложением не оплачивать текущий счет.
Tenax411 Вот именно, простым извинением можно было бы многое уладить.