В Крыму заехали в ресторан за городом (не очень дорогой, но и не кафе), красивое здание, отдельно стоящие маленькие домики с удобной мебелью (для желающих отдохнуть в тишине), вежливое обслуживание, вкусная кухня, казалось бы все удалось, ага, сейчас! За окошком нашего «домика» строится следующий домик, рабочие продолжают выполнять свои обязанности, включают сварку, пилят доски, а мы должны рядом тихо отдыхать под их "аккомпанемент"! Ну, вот скажите мне - это нормально! Приглашаем администратора - простите, извините, это больше не повторится, шампанское вам за счет заведения. Больше они нам не мешали. Проблема разрешилась относительно быстро и цивильно. При следующем посещении Крыма обязательно заеду к ним еще.

История вторая, в ресторане на набережной в Ялте (там цены в 2 раза дороже), рядом с нами сидит пара, леди в белом костюме. Официантка обливает ее красным вином, причем попала и на пиджак, и на юбку. Пытается вытереть пятна салфеткой, от чего они еще сильнее расползаются по костюму. Приглашают администратора, а т.к. сидят за соседним столиком, мы отлично все слышим. Леди говорит, будьте любезны или сдайте мой костюм в химчистку и завтра верните чистым, или оплатите мне стоимость такой чистки, и я это сделаю сама. Администратор отвечает, что директора сейчас нет, он будет завтра, а он сам не собирается из своего кармана ничего платить, официантка же извинилась, вам, что этого мало! Если вас это не устраивает, подайте на нас в суд! И уходит. Пара молча поднимается, и покидает ресторан не оплатив счет ( а судя по тому, что осталось на столе на не маленькую сумму). Химчистка стоила бы в 10 раз дешевле, чем неоплаченный заказ. Неужели нельзя было решить это проблему, ведь такое поведение персонала отталкивает клиентов от заведения?! Сомневаюсь, что я еще когда либо захочу посетить этот ресторан, да и своим знакомым рекомендовать буду этого не делать!


Комментарии
28.09.2006 в 22:08

Мысль убить нельзя
Синдром бескультурья в рыночных условиях! ))) Только начинаем учиться )))
28.09.2006 в 23:13

мда... техника, на грани фантастики.
29.09.2006 в 14:13

это я называю одним словом...."совок"....без комментариев.
29.09.2006 в 14:42

madlen Да, совок еще тот, но, понимаешь, цены у них выше европейских. Мне в Германии выходило дешевле пообедать.....
30.09.2006 в 06:01

Lediprava а это опять же совок..все шиворот на выворот..так всегда было..к сожалению. кроме этого...почему те люди промолчали? почему не пришли на другой день и не выложили все директору? почему вы,сидя рядом,не потдеожали и не вступили в разговор,почему тоже не пришли на другой день к директору??? почему?????рассказываю... пришла сегодня в банк оплатить счет(я в Праге живу) у окна где счета оплачиваются стоит очередь из 5 человек..вдруг подходит работник и говорит..нам.. типа извиняйте,но у нас сегодня одно окно только работает,второе закрыто,потому что работница заболела,а этой..надо сходить на обед,поэтому вы идите погуляйте часок,а потом приходите(замечу,что в расписании часов работы никакого перерыва нет) и тут.. толпа начинает возмущаться,что это их проблеммы и нам до нех нет дела,что банки за свои услуги берут немалую коммисию и это более,чем достаточно и нас не должны волновать проблеммы с их работниками и их болезнями,что в крайнем случае надо писать объяву на дверях о перерыве,что они уже простояли в очереди некоторое время и сейчас не собираются никуда уходить... потом был вызван директор банка,которому тоже все сказали,потребовали бумагу и ручку,в писменном виде написали недовольства и жалобу,все это подписали,оплатили свои счета в тот же момент и пошли каждый по своим делам. понимаешь??? взяли и отстояли свои права, а в вашем случае что призошло??? этих облили и обхамили,они ушли(хорошо,что не заплатили) и в принципе все...все остались при своих местах..и официантка и администратор..все замечательно,а завтра она еще нахамит,прольет вино,обсчитает и так далее.
30.09.2006 в 12:05

Тень прошлого.
То что они счет не оплатили для ресторана это не велика потеря. Там нормальная стоимость этих блюд намного меньше химчистки, я имею ввиду стоимость всех продуктов которые пошли на блюда, это все копейки, в ресторанах такого типа 90% стоимости платишь просто за место.

Задевает именно хамство, а у людей испорченное настроение и испорченный отдых до конца поездки. Это не возместишь никакими деньгами. Это можно было возместить извинениями на месте, взятием на себя химчистки и предложением не оплачивать текущий счет.

02.10.2006 в 09:08

madlen Я предложила этой леди подождать директора и, если надо, я буду свидетелем инцидента, они отказались. А навязываться со своими услугами я не хочу. Если человек сам не желает отстаивать свои нарушенные права, зачем мне это делать?! Я не знаю, может быть они и пришли на следующий день, понимаешь, дело не в этом. Дело в отношении самого персонала ресторана (не думаю что молчаливого согласия директора) к такой ситуации, вряд ли это произошло первый раз. Может на то и расчитано, что те, кто будет дальше отстаивть свои права что то и получат, а остальные просто молча уйдут.

Tenax411 Вот именно, простым извинением можно было бы многое уладить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail